Они формируют изумительную атмосферу добродушную и комфортную. Озеленение офиса — залог эффективной работы и доброжелательной атмосферы. Будьте устойчивы к негативной информации

Они формируют изумительную атмосферу добродушную и комфортную. Озеленение офиса — залог эффективной работы и доброжелательной атмосферы. Будьте устойчивы к негативной информации

Автошкола "МСК Альянс" является комплексным учебным центром на Коломенской, обеспечивающим полноценную подготовку водителей. Если вы желаете в кратчайшие сроки изучить ПДД, почувствовать себя свободно при управлении автомобилем, научиться легко ориентироваться в дорожной обстановке, то вам необходимо придти именно сюда.

Главные особенности, которыми отличается наша автошкола в Москве на Коломенской , это профессионализм преподавателей и инструкторов, плюс новый автопарк с самыми современными автомобилями. Это настоящий учебный центр, в котором любого желающего обучают теории вождения, основам ПДД, обеспечивают выработку практических навыков езды в жестком городском цикле.

В отличие от многочисленных частных инструкторов, предлагающих однобокий подход, сотрудники нашей автошколы имеют профильную подготовку, в том числе психологическую и педагогическую. Все теоретические и практические занятия проходят в комфортной доброжелательной атмосфере. К каждому ученику подбирается индивидуальный подход, работа продолжается до достижения оптимального результата.

Автошкола на Коломенской: все для удобство клиента

Вы забудете о скуке теоретических занятий и страхах перед самостоятельным выездом на дорогу. По нашей методике даже скучные ПДД запоминаются естественно и усваиваются сразу. При этом мы делаем основной упор на безопасности и практической составляющей обучения вождению . При этом инструкторы максимально корректны, внимательны и готовы многократно повторять с вами то, что получается не сразу.

Мы работаем в любое удобное для клиентов время (с 10 до 22 часов), при необходимости можем провести занятие на выходных. Автошкола на Коломенской готова предоставить учебный автомобиль, максимально соответствующий машине, которой вы будете управлять впоследствии (в том числе с коробкой автомат или «механикой»). Возможно также (после успешного овладения основами езды) организовать дальнейшее обучение на автомобиле ученика.

Постоянное обновление автопарка гарантирует, что ученики в процессе обучения не будут вынуждены бороться с разваливающейся техникой. Мы располагаем двумя десятками новых учебных автомобилей, причем парк постоянно обновляется. Вы сможете получить авто, на котором будет максимально комфортно. Кстати, обучение на определенной модели может стать причиной приобрести именно такую для себя, так как опытный инструктор поможет ощутить все возможности и преимущества данного автомобиля.

В процессе практического обучения автошкола на Коломенской предлагает в первую очередь изучить передвижение по знакомым маршрутам. Это путь на работу и обратно, дорога на дачу, в спортивный комплекс, куда вы отвозите ребенка на тренировки и т.п. Знакомая дорога позволяет максимально сосредоточиться на быстром освоении навыков, правильных маневров, быстро изучить особенности и дорожные знаки.

Особые трудности вызывает у новичков сдача экзаменов и получение водительского удостоверения. Наша автошкола в Москве на Коломенской проводит целую серию занятий, где подробно разбираются и теоретические вопросы, которые ожидают вас в ГАИ, отрабатываются маршруты. Кроме того, наши ученики с первого практического занятия вырабатывают правильные навыки, которые позволяют «на автомате» выполнять нужные действия на экзамене (пристегиваться, снимать автомобиль со стояночного тормоза, включать знак поворота и т.п.).

Результаты обучения

После завершения обучения в нашей автошколе новички превращаются в уверенных водителей, готовых к любым ситуациям на дорогах. Вы получаете знания ПДД, помощь в сдаче экзаменов для получения водительских прав, практические навыки безопасной езды. Комплексное обучение у нас имеет массу преимуществ:

  • Профессиональные инструкторы. Это не только умение обучать, подкрепленное специальными знаниями. Это максимально корректная и доброжелательная атмосфера в процессе. Вас научат правильным приемам езды, в том числе избегать аварийных ситуаций и мгновенно реагировать на опасность единственно верным способом.
  • Интересные методики усвоения теоретического материала. Легкая форма обучения позволяет быстро усвоить и общее устройство машины, и тонкости ПДД.
  • Приобретение и надежное закрепление навыков безопасного вождения. Сюда входят и необходимые автоматические действия, и свободное ориентирование в дорожной обстановке, и умение мгновенно «читать» дорожные знаки и разметку.

Отдельного упоминания стоит помощь в получении прав. Мы помогаем организовать сдачу экзаменов в знакомой группе учеников, что психологически гораздо более комфортно. Мы предоставляем для сдачи экзамена по управлению автомобилем машину, на которой ученики практиковались в процессе обучения. Мы многократно «проходим» все экзаменационные вопросы, чтобы при сдаче не возникло никаких трудностей. Но главное - эти навыки и знания останутся с вами навсегда!

Наша автошкола на Коломенской ждет именно вас!

Консультация «Создание благоприятной атмосферы в группе»

Одним из главных условий полноценного развития личности ребенка является его эмоциональное благополучие, которое в условиях детского сада во многом зависит от способности воспитателя создать в группе благоприятный климат. Замечено, что в группах даже самых маленьких детей, где педагоги уделяют особое внимание налаживанию положительных взаимоотношений между детьми и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы, малыши жизнерадостны, мало ссорятся, умеют играть рядом. Кроме того, благоприятная атмосфера в группе является одним из важнейших факторов хорошего протекания адаптационного периода.

В условиях детского сада благоприятный климат в группе проявляется в хорошем настроении детей в течение всего дня, доброжелательности по отношению к сверстникам и взрослым, способности детей занять себя интересным делом, отсутствии давления и манипулирования детьми со стороны взрослых, высокой степени эмоциональной включенности, взаимопомощи, сопереживания и др.

Воспитатель оказывает весьма существенное влияние на эмоционально благоприятную атмосферу в группе. Фактически именно он создаёт определённый климат в группе.

Существуют речевые настройки, которые настраивают на доброжелательные отношения с взрослыми и другими детьми, они показывают детям, что им рады.

Примеры психологических речевых настроек:

Сегодня я рада видеть вас в детском саду, в нашей группе! Этот день мы проведем все вместе. Пусть этот день принесет радость. Давайте постараемся радовать друг друга.

Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у нас у всех сохранилось до самого вечера. А для этого мы все должны чаще улыбаться, не обижать друг друга и не драться. Будем радоваться друг другу.

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро. А в нашей группе тепло, светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы будем с вами чаще улыбаться друг другу.

Для налаживания взаимодействия с детьми воспитателю необходимо установить доверительные отношения и эмоционально их поддерживать, организовать сотрудничество (совместную деятельность взрослого и ребенка), а при возникновении конфликтных ситуаций применять позитивные способы их разрешения.

Для создания условий эмоционально благоприятной атмосферы пребывания ребёнка в детском саду необходимо: (рекомендации)

Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть.

Помните: плохих дошкольников нет!

Обращаться к каждому малышу по имени и своевременно хвалить;

В деятельности опираться на добровольную помощь детей, включать их в организационные моменты по уходу за помещением и участком.

Участвовать в совместной деятельности с детьми как равноправный партнер, быть затейником и участником детских игр и забав.

В затруднительных для ребёнка ситуациях ориентироваться на его возрастные и индивидуальные особенности: быть всегда вместе с ними, а не делать что-либо вместо него.

Привлекать родителей к образовательному процессу и обращаться к ним за поддержкой и помощью.

Помните: ребёнок нам не чего недолжен! Это мы должны ребёнку помочь стать более самостоятельным ответственным.

Навязывание своих правил и требований против воли детей – это насилие, даже если ваши намерения благонравны.

Запретов и строгих требований не должно быть слишком много. Это ведёт к пассивности и низкой самооценке у воспитанников.

Тихий, застенчивый ребёнок также нуждается вашей профессиональной помощи, как и отъявленный драчун.

Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, улыбчивого, позитивно настроенного и всегда готового прийти на помощь человека.

Я предлагаю проверить воспитателям к какому стилю педагогического общения они относятся: авторитарный, либеральный и демократичный. (РАЗДАТЬ АНКЕТЫ).

Всем известно, что у детей развита интуитивная способность улавливать эмоциональное состояние взрослых. Дети очень легко заражаются отрицательными эмоциями, поэтому педагогу необходимо устраивать себе «психологический душ», который поможет ему снимать излишнее эмоциональное напряжение.

Комплекс упражнений для снятия эмоционального напряжения педагогов.

1. Стоя, свести лопатки, улыбнуться, подмигнуть правым глазом, потом – левым, повторить: «Я очень собой горжусь, я на многое гожусь».

2. Положив ладонь на грудь: «Я на свете всех умней»; вытянув руки над головой: «Не боюсь я никого»; напрячь ягодицы: «Чудо как я хороша»; расслабить ягодицы: «Проживу теперь до ста».

3. Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично».

4. Потирая ладонь о ладонь, повторить: «Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче».

5. Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуты в кольцо, повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего».

6. Положив на лоб левую ладонь, затем правую, повторить: «Я решаю любые задачи, со мной всегда любовь удача».

7. Руки на бедрах. Делая наклоны туловищем вперед – назад, повторить: «Ситуация любая мне подвластна. Мир прекрасен, и я прекрасна».

8. Руки на талии, делая наклоны вправо – влево, повторить: «Покой и улыбку всегда берегу, и все мне помогут и я помогу».

9. Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: «И все у меня получается».

10. Сжав кулаки, делая вращения руками: «На пути у меня нет преграды, все получится так, как надо».

Предметная среда и общая обстановка в группе также имеют важное значение для воспитания дружеских взаимоотношений и радостного настроения детей. Среда должна быть яркой, красочной, привлекающей внимание ребенка и вызывающей у него положительные эмоции. Необходимо продумать каждую деталь в группе с целью предотвращения возможных столкновений между детьми и во избежание конфликтных ситуаций. В группе создать специальные уголки и зоны для игр.

Также формированию благоприятной обстановки в группе способствует создание единой системы традиций и ценностей, чему способствуют ритуалы начала и завершения дня, празднование дня рождения воспитанников и т.д. Особое внимание нужно уделять приходу в группу новичка: заранее настраивать детей на знакомство с новеньким ребенком, встречать его вместе с детьми, побуждать детей показывать новичку группу и игрушки.

Обязательным условием правильно организованного взаимодействия с детьми, способствующего формированию положительной эмоциональной атмосферы, является учет индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка: характера, темперамента, привычек, предпочтений, вкусов и пр.

Так, дети с холерическим темпераментом гораздо лучше адаптируются к детскому саду, чем флегматики, которые не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть, выполнить задание. Затруднения в адаптации испытывают также левши, что обусловлено преобладанием у них активности правого полушария, более чувствительного к воздействию отрицательных эмоциональных факторов. Особого внимания требуют боязливые, беззащитные и неуверенные в себе дети. Им нужна своевременная помощь и поддержка, поскольку слабых детей любят обижать, дразнить и отвергать сверстники с противоположным типом поведения. Замкнутых детей, которые не общаются с остальными, нужно привлекать к совместной деятельности группы, чаще хвалить и поощрять их в присутствии всей группы за конкретные действия и поступки.

В каждой группе детского сада создаётся психологически комфортная среда для детей. Это уголок природы. Растения и вообще зеленый цвет благоприятно влияют на эмоциональное состояние человека.

Это уголок рисования.

Известно, что изодеятельность для ребенка это возможность выплеснуть на бумагу свои чувства. Уголок изотворчества со свободным доступом детей к карандашам и бумаге помогает решать эту проблему. Особое удовольствие доставляет детям рисование фломастерами, маркерами и теми материалами, которые недоступны ребёнку дома.

Уголок релаксации.

Умиротворяющее действуют на детей игры с песком с водой. Такие игры имеют большие развивающие возможности, и являются успокаивающим и расслабляющим действием.

Для того чтобы создать благоприятную атмосферу в группе, необходимо, чтобы родители и сотрудники детского сада поддерживали тесный контакт. Воспитатели оказывали родителям необходимую им педагогическую помощь в процессе ежедневного общения с ними, консультирования через материалы родительского уголка.

Ведь эмоциональная стабильность и отсутствие психологического напряжения у ребенка в семье, оказывает большое влияние на благоприятный климат в детском саду. Уверенность в любви, уважение и понимании близких настраивает ребенка на открытые, доброжелательные отношения с педагогами и сверстниками.

Задача педагога состоит в изучении психологической обстановки в семье через анкетирование, мониторинг, беседы; а также учитывание индивидуальных особенностей каждой семьи, характерных черт поведения, интересов и склонностей самого ребенка.

Воспитатели создают уголки для родителей, где помещают памятки, консультации, буклеты и другую информацию для родителей. В свою очередь родители должны прислушиваться к советам педагога, принимать к сведению его консультации, наблюдения и пожелания. То есть работать в одном тондеме.

Исходя из всего выше сказанного, можно подвести итог, что эмоционально благоприятная атмосфера в группе определяется следующими факторами:

    Отношениями между воспитателем и детьми;

    Отношениями между самими детьми;

    Отношениями между воспитателями;

    Отношениями между воспитателями и родителями.

Если все эти факторы будут выполняться в позитивном настрое, то и атмосфера в группе будет благоприятной.

Притча: Человек хотел озадачить мудреца, который знал ответы на все вопросы. Поймал бабочку и решил: сомкну ладони, где находится бабочка и спрошу: «О, мудрейший! Бабочка в ладонях у меня живая или мертвая?» Если скажет «мертвая», разомкну руки, и она улетит, а если «живая», незаметно сомкну руки и покажу мертвую бабочку. Пришел, спросил. А мудрец ответил: «Все в твоих руках, человек!»

Уважаемые педагоги! Создание благоприятной атмосферы в группе детского сада в ваших руках!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Анкета «Стиль педагогического общения»

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:

    делится с вами своими мыслями, чувствами

    говорит вам только то, что он сам захочет

    оставляет свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:

    доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение

    дети сами разберутся в своих проблемах

    известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:

    похвалите и всем детям покажете его работу

    проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня

    скажете ему «всегда бы так занимался».

4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

    заставите его поздороваться

    не обратите на него внимание

    сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:

    спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают

    помочь, подсказать, сделать замечание

    заниматься своими делами (записи, подготовка)

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

    чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания

    эмоции ребёнка, его переживания – это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать

    чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

    ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать

    у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка

    ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребёнка:

    положительно – без неё невозможно полноценное развитие

    отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание

    положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:

    сказали бы «ну и не надо»

    заставили бы выполнить работу

    Предложили бы выполнить задание

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

    ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём

    если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет

    воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь

Ответ

Число балов по номеру вопросов

Число балов по номеру вопросов

ИТОГО: ____________

25-30 очков – тяготеет к демократическому стилю

10-19 очков – характерен либеральный стиль

    Педагог – руководитель, организатор; дети – исполнители (несамостоятельные, безынициативные)

    Принцип педагога: «Доверяй, но проверяй» (недостает уважения, доверия к личности ребенка);

    Ожидание беспрекословного послушания, повиновения;

    Не учитывает отношения между детьми;

    Не признает ошибки;

    Низко оценивает возможности детей;

    Публично указывает ребенку на его ошибки, недостатки поведения.

Либеральный (попустительский) стиль

    Педагог безынициативен, недостаточно ответственен;

    Переоценивает возможности детей;

    Выполнение своих требований не проверяет;

    Нерешителен;

    Во власти детей;

    Учитывает взаимоотношения в группе;

    Человек настроения.

Демократический стиль

    Педагог учитывает особенности возраста детей, оптимально делит функции между собой и детьми;

    Изучает и учитывает межличностные взаимоотношения;

    Проявляет максимум требований, максимум уважения;

    Испытывает потребность в обратной связи от детей;

    Умеет признавать ошибки;

    Предпочитает плодотворный разговор с ребенком наедине.

Русский

Испанский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "доброжелательная атмосфера" на испанский

Другие переводы

Отличительными чертами коллегиального обзора ЮНКТАД является доброжелательная атмосфера , в которой они проводятся, и существенный элемент сотрудничества Юг-Юг.

Una de las características notables de los exámenes por homólogos de la UNCTAD es que no son inquisitivos ni hostiles y tienen un marcado elemento de cooperación Sur-Sur.

No son inquisitivos ni hostiles y tienen un marcado elemento de cooperación Sur-Sur.">

Менее доброжелательная атмосфера и нежелание предоставлять убежище в этих странах относятся к причинам увеличения числа афганцев в странах, не имеющих границ с Афганистаном.

El deterioro de la acogida y la fatiga del asilo en esos países son algunos de los motivos por los que ha aumentado el número de afganos que se dirigen a países distintos de los Estados vecinos.

Fatiga del asilo en esos países son algunos de los motivos por los que ha aumentado el número de afganos que se dirigen a países distintos de los Estados vecinos.">

Предложить пример

Другие результаты

Одним из путей решения задачи повышения качества образования является создание школ с доброжелательной атмосферой и аналогичных моделей организации школьного обучения.

Los países siguen estableciendo escuelas amigas de la infancia y modelos similares como medio de hacer frente al desafío de mejorar la calidad de la educación.

Amigas de la infancia y modelos similares como medio de hacer frente al desafío de mejorar la calidad de la educación.">

ё) предоставить надлежащую подготовку учителям с целью создания в школах более доброжелательной атмосферы по отношению к детям;

Un ambiente escolar más adaptado a las necesidades del niño;">

Подход, применяемый в рамках инициативы «Школы с доброжелательной атмосферой », включающий осуществление мер вмешательства в областях снабжения питьевой водой и санитарии, зарекомендовал себя особенно эффективным в повышении показателей охвата школьным образованием и посещаемости.

El enfoque de las escuelas adaptadas a la niñez, que incorpora intervenciones para el abastecimiento de agua potable y saneamiento, fue particularmente eficaz para aumentar la matriculación y la asistencia a la escuela.

Adaptadas a la niñez, que incorpora intervenciones para el abastecimiento de agua potable y saneamiento, fue particularmente eficaz para aumentar la matriculación y la asistencia a la escuela.">

По итогам оценки сделан вывод о том, что школы с доброжелательной атмосферой для ребенка с успехом применяют принципы инклюзивности, сфокусированности внимания на детях и демократичного участия.

En la evaluación se llegaba a la conclusión de que las escuelas adaptadas a las necesidades de los niños aplicaban en distinta medida los principios de la inclusión, la importancia de centrar la atención en el niño y la participación democrática.

Adaptadas a las necesidades de los niños aplicaban en distinta medida los principios de la inclusión, la importancia de centrar la atención en el niño y la participación democrática.">

Хотя наличие безопасных школ в хороших зданиях, обеспечивающих комфортные условия для обучения, имеет важное значение, этого недостаточно для создания в школе доброжелательной атмосферы для ребенка.

Si bien era importante contar con edificios escolares bien construidos y seguros que ofrecieran a los alumnos un entorno adecuado para el aprendizaje, ello no bastaba para que una escuela fuera verdaderamente acogedora .

Fuera verdaderamente acogedora.">

Было установлено, что модели школ с доброжелательной атмосферой для ребенка можно легко приспособить к различным условиям и что они являются в широком смысле адекватными и обеспечивают возможность применения эвристических методов обучения.

Se constató que los modelos propugnados en la iniciativa podían adaptarse fácilmente a distintos contextos y en general eran apropiados e innovadores.

Propugnados en la iniciativa podían adaptarse fácilmente a distintos contextos y en general eran apropiados e innovadores.">

К концу 2008 года, согласно оценкам, стандарты качества школ с доброжелательной атмосферой были приняты в 61 стране по сравнению с 43 странами в 2005 году.

Para fines de 2008, se calcula que 61 países habían adoptado normas de calidad de las escuelas amigas de la infancia, en comparación con 43 países en 2005.

Amigas de la infancia, en comparación con 43 países en 2005.">

Содействие достижению баланса между рабочими и личными обязанностями - как для мужчин, так и для женщин - посредством создания доброжелательной атмосферы по отношению к ребенку.

Facilitar la conciliación de las obligaciones laborales y privadas, tanto de las mujeres como de los hombres, mediante la creación de un entorno que contemple la presencia de niños.

Un entorno que contemple la presencia de niños.">

В целях обеспечения охвата большего числа стран и школ были расширены масштабы осуществления мер вмешательства, способствующих повышению качества образования, таких как инициативы «Готовность к школе» и «Школы с доброжелательной атмосферой ».

Se ampliaron las iniciativas para promover la educación de calidad, incluidas las de preparación para la escuela y la de escuelas adaptadas a la niñez, para abarcar más países y escuelas.

Adaptadas a la niñez, para abarcar más países y escuelas.">

Более того, школы с доброжелательной атмосферой для ребенка с успехом создают условия, благодаря которым учащиеся-девочки чувствуют себя вовлеченными в жизнь школы: по имеющимся сведениям, они давали намного более высокую оценку наличию благоприятной обстановки в школе, чем учащиеся-мальчики.

Más importante aún era el hecho de que el tipo de escuelas que promovía la iniciativa lograba crear un entorno en que las niñas se sentían incluidas; muchas más niñas que varones habían indicado que el entorno escolar era acogedor.

Разумеется, то, что миссия делает в Кот-д"Ивуаре, полностью согласовано с правительством, и все наши обсуждения с правительством, касающиеся этого вопроса, проходили в исключительно доброжелательной атмосфере .

Por supuesto, lo que la misión está haciendo en Côte d"Ivoire es con el consentimiento pleno del Gobierno, y todas las conversaciones que mantuvimos con el Gobierno tuvieron lugar en un clima excelente .

Mantuvimos con el Gobierno tuvieron lugar en un clima excelente .">

В заключение участники совещания с удовлетворением отметили доброжелательную атмосферу , сохранявшуюся на протяжении всей их работы, и выразили признательность президенту Республики Бурунди Его Превосходительству гну Пьеру Буйоя, правительству и народу Бурунди за оказанный им во время их пребывания в Бурунди теплый прием и братское отношение.

Sr. Pierre Buyoya, al Gobierno y al pueblo burundianos por su cálida hospitalidad y la atención fraterna de que fueron objeto durante su estancia en Burundi.

© 2024 newcity55.ru - Строительный портал - Новый город